Москва и МО
Санкт-Петербург
г. Подольск:
получение заказов
будни с 10.00 до 18.00
Получение заказов
будни с 13.30 до 17.30

Новости компании VRT - каталог

06.09.2024

...Легко меняют изображение и цвет, подстраиваются под разную высоту, формат и поверхность, не требуют больших затрат…И потому так часто обнаруживаем дефицит таких носителей на складе, - быстро раскупают.

Что это может быть… Конечно, это напольные информационные стойки Знак и настенные карманы-слайды Шолдер, Магнетик. Раскрываем, в чем секрет каждой позиции, как выбирать и адаптировать под задачу.



Шолдер

Самоклеющийся карман Шолдер на цветном скотче – это экспресс способ, чтобы разместить важные сообщения для сотрудников офиса, графики работы и учебы.

Сценарий использования

Отклеиваете защитную полоску, размещаете карман на гладкой поверхности, вкладываете информационную или рекламную листовку, которую при желании легко заменить. Например, фиксируете носители прайсов и другой информации на формате А4 вблизи ресепшн. Или, размещаете комплект из 10 карманов на стене приемной учреждения, - в момент заменяют полноценный информационный стенд с фото сотрудников и документами.

Как выбирать

Слайд-карман Шолдер исполнен в трех цветах ПЭТ на выбор, предполагает универсальное использование в горизонтальном и вертикальном положении. Чтобы подчеркнуть важность и срочность сообщения, рекомендуем выбирать цвет поярче, красный.


 
 sholder (1).jpg  sholder (1).jpeg  sholder (3).jpg




Знак

Это решение особенно подходит, если на стену ничего крепить нельзя, а указать направление движения или расставить маячки выгодных предложений нужно. Стойку раздвижную-телескопическую Знак формата А4 или А3 адаптируете под нужную высоту от 600 до 1000 мм, и потому работает сразу же как задумали, как напольная или настольная.

Сценарий использования

Размещаете стойки на стратегически важных местах, чтобы привлечь внимание посетителей в магазине одежды, а дизайнер поможет оформить постеры в соответствии с концепцией новой коллекции. Следите за развеской и состоянием и товара со скидкой, чтобы выглядел таким же ценным, как и основная коллекция. Полезными будут надписи «ликвидация», «последние дни распродажи».

Как выбирать

Как выше сказали, высоту регулируем как и ориентацию рамки, поэтому не нужно задумываться при выборе. Здесь будет важен цвет и формат рамки для информации. Как и в других случаях, для акций и скидок выигрышно работают сигнальные цвета, в ассортименте - цвета на выбор формата А4 и А3. 

Для использования стойки в качестве указателя по клинике и на конференцию скорее подходит формат крупнее, А3. Здесь цвет возможен и потемнее, контрастно помещению.


 znak b.png  znak r.png  znak y.png



Магнетик

Для привлечения особого внимания к демонстрационным образцам крепите магнитную рамку для информации Магнетик прямо на оборудование. Рамка легко справляется с задачей с помощью магнитной ленты на тонком пластике ПЭТ, проходящей по всему периметру.

Сценарий использования

Для демонстрации теплового, весомого товара - точное попадание. Магнитная рамка для информации подстраивается под нужную ориентацию, вертикальную и горизонтальную, не оставляет следов, крепко держит постер большей плотности в нагретом и холодном состоянии, когда нужно привлечь внимание к объекту в магазине, например, к бытовой технике.

Это находка, когда в одно движение крепите объявление на металлическую дверь офиса, на спортивное оборудование и даже на холодильник как трекер привычек. В комплекте 5 рамок одного формата.

Как выбирать

Цвет лаконичный серый и черный, - ничто не отвлекает внимание от объекта. При выборе формата А4, А3 и А2 ориентируемся на объем контента и размеры объекта, чтобы не было диссонанса. Главное, чтобы выбор создавал необходимый эффект и подчеркивал сообщение.


 
 magnetik (5).jpg  magnetik.jpg  magnetik (1).jpg



Такие решения удерживают информационные листы в рамках, защищают от повреждений и прямо сейчас меняют контент, когда это нужно. А клиентам акции и скидки становятся доступны в сию же минуту, с начала размещения носителя. Наглядное экспресс-оформление, приветливая атмосфера, - все ведет в неизбежному росту уровня сервиса и росту продаж!